среда, 6 августа 2014 г.

Цветы

В выходные ездили на дачу, думала, что там отдохну от жары, но и там я не нашла спасения:( Но зато с пользой провела время, и сделала цветы. Я еще с зимы все собираюсь ими заняться, но все было некогда...

Голубые и прозрачные - это тканевые, а белые и розовые сделаны из лепестков, присланных мне из Китая.
Часть цветов уже приделано к заколкам для Ярославы, а более маленькие надеюсь найдут свое применения в открытках:)
Заодно нашла фотки моих предыдущих цветочков, правда не пойму я их 2 года назад делала или год. Но в принципе не важно, прогресс виден невооруженным глазом:))

12 комментариев:

  1. Красота! Нежность и воздушность! Ярослава будет неотразимой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что не на долго, у нас в саду все теряется:))

      Удалить
    2. А у нас в раздевалке специальный карман для потеряшек висел :))

      Удалить
    3. А у нас каждый раз интрига:)) Ладно заколки, да даже носки пропадающие - это терпимо, а вот варежки и перчатки - это беда.

      Удалить
  2. Очаровательные, нежные цветы! А Ярослава - это дочка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое имя красивое!) А уменьшительно-ласкательный вариант какой?)

      Удалить
    2. Уменьшительного нет, так и зовем полным именем:)) Все уже привыкли.

      Удалить
  3. У меня тут комп грузится попытка номер пять, Маша это нечто-прогресс колоссальный а цветы просто супер! пора МК проводить особенно мне голубые понравились-Prima отдыхает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! Времени бы по-больше, а так цветочками я очень довольна, примовские, купленные за бешеные деньги уже и не нужны получаются:))

      Удалить