среда, 26 декабря 2012 г.

Открытка под старину

Не люблю делать работы в спешке, но вчера из-за транспортного коллапса, дома были только в 8 :((при том что рабочий день заканчивается в 5). А в планах на вечер была открытка, которую надо подарить сегодня, в запасах аж ни одной. Да и не люблю я делать про запас, обычно делаю целенаправленно для кого-то. А тут неожиданно захотелось поздравить преподавателя по английскому. Как-то к своему стыду, я забыла про нее, когда составляла списки на открытки к НГ:(
В общем, получилось вроде и ничего, но немного мрачновато и не очень радостно. Не создает она НГ настроения. По-хорошему, не стоило мне садится промерзшей и в плохом настроении за такую работу, но выбора не было.
На фото не видно, но веточка вся блестит и переливается.

С этой открыткой хочу поучаствовать:

1. Задание № 74 "Открытка со снеговиком" от ArtClubUA до 31 декабря

2. Задание № 34 "Новогодняя открытка с ребенком" от Счастливого мира детства до 30 декабря

12 комментариев:

  1. Маша, ну не так плохо получилось. :) Я бы только веточку вырубную добавила к композиции слева и немножко дистрессами состарила, совсем слегка, чтобы не была такой белой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати мерила веточку слева - и мне очень нравился этот вариант. Но тут муж некстати влез с советом, что будет траурный вид, как на памятнике и я отказалась от этой идеи. А веточка на самом деле не белая, а немного желтовато-серебристая и вся сверкает и переливается. Тут уж издержки моего фотика и кривых рук при фотографировании сказываются.
      Спасибо за советы!

      Удалить
  2. Маша, получилось хорошо! Взгляд притягивает именно картинка- а она то 100% попадание в новогоднее настроение! особенно преподавателю.
    Очень рада что ты получила мой конверт! Надеюсь пригодиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Я ее уже подарила - открытка понравилась:)
      А конвертик обязательно пригодится, ведь там столько сокровищ!

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога "Счастливый мир детства" С новым Годом!!

    ОтветитьУдалить
  5. весёлая и позитивная :) с новым годом!!! Удачи во всём :)

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная открыточка, все очень хорошо. Вот только бардовый цвет картинки ничем не поддержан: бартовую строчечку бы по периметру или жемчуг бардовый.
    Спасибо, что творите вместе с Арт Клубом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, огромное спасибо за совет! Вы полностью правы, не хватает бордового чего-то, жаль, что сама не додумалась:(

      Удалить