вторник, 20 ноября 2012 г.

Моя конфетка!!!

Наконец разобралась с InLinks и хочу объявить конфетку. Поводов для нее предостаточно, и год блога (октябрь), и мой уже прошедший ДР(октябрь), и предстоящий день рождения дочери (декабрь), а так же куча конфет и призов, полученных мною в последнее время.


В мою конфетку входят:
1. бумага 15х15 разных коллекций
2. ленточки и тесемочки
3. цветы
4. странная штучка, не знаю как  она правильно называется, нечто похожее на мочалку в разрезе.
5. салфетки (я забыла их сфотографировать, но упаковала)
6. дырокольности (не стала их фотографировать, обговорю с получателем приза нужны ли они ему, ведь новичкам нужно все, а тем кто в скрапе дольше может уже и нет)
7. рукодельный сюрприз от меня


Условия получения стандартные:
1.Конфетку разыграю только среди своих ПЧ
2.Унести картинку с активной ссылкой на этот пост себе в блог (на панельку или отдельным постом)
3.Вернуться и записаться в инлинкз (ссылки в комментариях учитываться не будут)
4. Конфетные блоги не участвуют
5. Отправлю по России и странам СНГ
6. Записываемся до 11 декабря, разыграю после 11 декабря в ближайшее время, как смогу. (тянуть не буду, но мало ли что может случится)

Всем удачи!!!

Записываемся на конфетку здесь:

18 комментариев:

  1. Машенька! От всей души поздравляю со всеми прошедшими и наступающими праздниками! Конфетка твоя интригующая, особенно последний пункт.Записываюсь к тебе на чаепитие первой, надеюсь повезет! На всякий случай http://molohova-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я надеюсь! Тогда сэкономлю на почтовой отправке:)

      Удалить
  2. Маш,поздравляю))))
    и с удовольствием записываюсь на конфетку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, большое спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Спасибо за приглашение на чаепитие:):):) рада поучаствовать...а вдруг!
    2Мочалка в разрезе" это круть! я ее уже использую вовсю- очень нравиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, а я вот еще ни разу этой мочалкой не воспользовалась. Мне кажется она для эко-стиля идеально подойдет, но как-то еще не делала открыток таких.

      Удалить
  4. Поздравляю с прошедшими праздниками: с годовасием блога, с днем рождения! Творческого вдохновения и интересных идей! Записываюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо тебе за такое классное угощение! Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька! С прошедшими и наступающими праздниками!!!!!!
    Спасибо за конфеточку!!!!

    и приглашаю к себе в гости, и на конфетку тоже: http://tanuyshkin.blogspot.com/2012/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо, когда поводов много)))))) С прошедшими праздниками!
    И у моей гномки в декабре ДР, я тоже угощаю)
    Забегай ко мне! http://chashe4ka.blogspot.com/2012/10/blog-post_9251.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, больщущее спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Конфетка супер, я с вами на чаек, Машунь, с праздниками тебя !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, большое спасибо! Очень рада новым гостям!

      Удалить
  9. С удовольствием записалась на такую замечательную конфетку!) Спасибо большое за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, и тебе спасибо! Всегда рада новым знакомствам!

      Удалить