среда, 16 мая 2012 г.

Четвертый разворот детского альбома

К четвертому развороту с Fleur вдохновение меня окончательно покинуло, как впрочем и кончилась бумажка. Хотя я и старалась ее по-экономнее резать, но все равно на подложку для фото последнего листа пришлось брать пеструю бумажку, и хотя ее практически не будет видно, очень обидно что не рассчитала все сразу. Обязательный элемент - детская  вертушка - ох и намучилась я с нею, пока разобралась что к чему. Для человека с двумя высшими образованиями, причем первое техническое - это на мой взгляд вообще "Позор джунглей". Одно радует, что в итоге я ее все-таки склеила;)


 Первый лист разворота:
 Эльф по-крупнее:
 Второй лист
На мой вкус, немного пустоватые развороты, но придумать по-богаче, по-многослойнее и чтобы не получалось какофонии у меня не получилось. А вот муж сказал, что это разворот самый красивый из всех, поэтому решила доверится его вкусу и оставить все так...
Уже когда все склеила и даже сфотографировала, вспомнила, что фото которые на этот лист предполагаются распечатаны вертикальные, а не горизонтальные;) Придется опять идти в фотоателье и мучить фотографа;)
С ужасом думаю, что скоро делать обложку,  как ее делать очень смутно представляю...

13 комментариев:

  1. Очень милый разворот! И бумажка твоя мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо! Бумажка действительно чудесная - это меня и спасает - из нее трудно плохо сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень!! Иничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень приятно видеть тебя в гостях и читать такой хороший отзыв!

      Удалить
  4. Так нежненько, заходи за наградкой http://like-to-make-hands.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, получилось замечательно. Мне очень нравится. Я тоже не представляю как делать обложку, особенно тканевую. Будем решать проблемы по мере их поступления )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Я вот тоже думаю, что что-нибудь придумается;)

      Удалить
  6. Катя, большое спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. И очень даже неплохо получилось. Дырочки на пуговке лучше чем-нибудь прикрыть или задекорировать.

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, очень здорово получилось! мне очень нравится, что на твоих страничках есть место для заголовков и журналинга! Потом, когда ты добавишь фотографии и все подпишешь - тебе уже не будет казаться, что "немного пустовато". Кстати сказать, вовсе не пустовато!
    Про вертушку насмешила))))))))))) представляю какой это был процесс)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо! Насчет журналинга не знаю даже, у меня безобразный подчерк...

      Удалить