четверг, 15 марта 2012 г.

Морская

У меня все не как у людей, все готовятся к пасхе, встрече весны, а у меня морская тематика. Видимо очень хочется на море;) Вообще то эту открытку задумывала мужу в подарок на ДР, но в итоге она как всегда вышла не мужская, да и до ДР целых 2 недели и плюс к моему творчеству он довольно равнодушен, как впрочем и остальные домашние. Зато остальные родственники и знакомые всегда в восторге. Поэтому все работы раздариваются и в наличии у меня из скраповых работ только ключница, да и то только потому что уже прибита к стенке намертво, а то и ее кому-нибудь пристроила;)

Я было обрадовалась, что день стал длиннее и можно работы сфоткать придя с работы. Но вечерний свет тоже искажает цвет работы, я конечно читала, что фотографировать лучше до обеда, но не поверила;) Поэтому фото представленны при искусвенном.
Детальки по-ближе. Это фото кстати сделано при вечернем свете - цвет уходит в голубой. Оно конечно тоже красиво и в голубом, но открытка в сине-фиолетовом на самом деле.

С этой открыткой хочу принять участие в задании скетч для открытки № 25 от блога Апельсиновый еж (до 22 марта)

1 комментарий:

  1. Красивая открытка! Палитра очень приятная небесная ) Единственное, для морской тематики может вместо цветов нужно было побольше каких-нибудь атрибутов - якоря, круги, штурвалы, канаты с морскими узлами, птички ;-)

    ОтветитьУдалить