пятница, 10 февраля 2012 г.

Карандашница

Вот такая карандашница или баночка для ножниц (я еще не решила для чего ее использовать) у меня получилась:

 Банку из под зеленого горошка  (не смотря на бурные протесты родственников) я не выкинула, а припрятала. С неделю я на нее смотрела и думала, как лучше ее заскрапить. Дня 3 я ее усиленно красила акриловой белой краской со всех сторон (хотя этого практически не видно, тк все зашилось бумагой, но я то знаю, что все сделано на уровне;)). Наконец, когда все высохло, я стала ее украшать.На отделку пошли обрезки бумаги и кружев, мои любимые пуговки, а так же наборчик шестеренок, который я выиграла на 8 этапе НГ марафона у Лены. Но и этого мне показалось мало, и я еще пристроила крестики,которые у нас остались после укладки плитки. Муж предлагал их отмыть от цемента (или чего-то другого на что приклеивают плитку), но я решила, что испачканные они будут смотреться лучше;)
 Розочки сделала в техники квиллинг из остатков фоновой бумажки:
 Сердечки - это самодельные чипборды (много слоев акварельной бумаги приклеены между собой), покрашенные акриловой краской и затонированные тенями:
 Вот они крестики, я их украсила полубусинками:

С этой работой хочу принять участие в следующих заданиях:

1.  Задание "Валентика в стиле шебби-панк" от скрап-студии "Бабочка"

Приз для этого задания представляет интернет-магазин "Бабочка"


 2.Задание №3 - "Ажур и кружева"   до 15 февраля

5 комментариев:

  1. Машенька, молодец какая - эксперементируешь с такими материалами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная какая получилась карандашница! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой"

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и оригинальная карандашница.
    Я бы еще шестеренки немного попачкала акрилом чтобы они на себя взгляд не перетягивали. И положила бы туда акварельные карандаши -нежность и разноцветье)))) Размечталась))) Очень понравилась работа. Спасибо, что творите с СС Бабочка

    ОтветитьУдалить
  4. отличная полезная вещица получилась!
    спасибо за участие в задании Art to Create! удачи!

    ОтветитьУдалить