пятница, 2 декабря 2011 г.

Новогодний лифтинг

Данная открытка делалась для 10 недели Новогоднего марафона от Елены На этой неделе надо было лифтить Агнешку. Вот такая открытка была исходной:
Вначале мне показалось, что это очень легкое задание - ну что тут такого просто скопировать чужую открытку, но на деле оказалось, что это не так. Помучилась я изрядно с этим заданием. И в итоге вышло нечто мало похожее на исходную. Но что-то отдаленно напоминающее мне кажется все-таки есть:) Вот что вышло у меня - фото представлены при разных освещениях, потому как дневное я застать к сожалению не могу.





Еловые весточки сделала из дырокольных снежинок (офисную бумагу предварительно покрасила акварельной зеленой краской).
Это что внутри открытки

А это сзади

3 комментария:

  1. Маша,молодец!Очень милая открытка получилась! Красивый штамп.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна! Только это не штамп, а распечатка на лазерном принтере надписи, потом я ее приклеила на скотч прозрачный и вымачивала в воде, до смытия слоя бумаги. В результате на скотче остается надпись. Очень удобно для таких криворуких как я. Прозрачный скотч хорошо приклеивается и не виден на фоне.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, способ очень интересный и открытка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить