среда, 5 октября 2011 г.

Новогодняя открытка


Моя новая работа - подготовка к НГ. В качестве основы взяла подарочный пакетик, давно на него смотрела и не знала куда его приспособить. А для НГ открытки он оказался самое то. Ангела сделала из бисера - я его приклеивала к бумаге, думала что так быстрее чем вышить. Но наверное вышить было бы быстрее.
Бумага с серебряным блеском, да и бисер весь сияет сфотографировать в реальном цвете мне так и не удалось. Поэтому выкладываю несколько первых листов. К сожалению ни один из них не отражает реальных оттенков. Они как бы более насыщенные и темнее.








Ангел по-крупнее
Это дырокольные снежинки, украшенные половинками жемчужин

А тут я испробовала мой новый дырокол(подарок мужа на ДР), который делает кружево. И как я раньше без него жила, даже и не знаю ;)
С надписью тоже изрядно намучалась. Это специальная наклеечка, но приклеиваться ровно она никак не желала. В итоге промучавшись порядка 30 мин, я решила, что и так сойдет. Все равно сама б еще кривее написала.
С этой открыткой хочу поучаствовать в конкурсе скрап-студии "Бабочка"  - задание "Снежная сказка" до 15 октября.Нужно выполнить работу, в которой главным элементом будет являться снег в любом его проявлении: картинка, дырокольные снежинки, снег при помощи глиттера, штампы и т.д.(приз от интернет-магазином "Бабочка")




А еще я хочу поучаствовать в задании от Radiantik (до 9 октября). Нужно сделать открытку с блестками, глиттером, т.е. на открытке должно быть что-то блестящее. - В моей работе весь фон блестящий, бисер блестит, да и надпись тоже блестящая. Надеюсь этого достачно для соблюдения условий.
новогодний марафон 

1 комментарий:

  1. Я сначала и не поняла, что это бисер) Очень кропотливая работа, спасибо за участие в моем новогоднем марафоне!

    ОтветитьУдалить