среда, 19 октября 2011 г.

Открыта на День рождения

Сегодня представляю открыточку на ДР свекрови. В качестве фона использовала обои. Мы наконец поклеили их и теперь к моей великой радости у меня много-много-много остатков. Обои нейтральные и подойдут фоном практически к любой открыточке и НГ, и на ДР и на свадьбу


 Это оба разворота открыточки вместе:
 Тут по-крупнее показана бабочка и цветочек. Цветочек связан мною в технике фриволите еще в далеком детстве. Но как у истиного хомяка у меня хранится все. И сейчас когда я увлеклась скрапбукингом мне очень пригождаються все недовязанные салфеточки, цветочки и тд...
 Тут цветочки по-крупнее. Их я тоже делала сама из офисной бумаги, и красила акриловой краской металлизированной. Но тк мне показалось что блеска не достаточно, то сверху еще покрыла лаком для ногтей с золотыми блестками
 Это цветочек сзади открыточки по-крупнее
 А вот что внутри открыточки:






Комментариев нет:

Отправить комментарий